Воспитательная и идеологическая работа

 Воспитательная и идеологическая работа:

1 общественные организации:

1.1  УГОЛОК МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ;

1.2 ПО ОО «БРСМ»;

1.3 Профсоюзный комитет учащихся;

1.4 Профсоюзный комитет работников.

 

2 общежитие:

2.1  План работы Совета общежития на 2015/2016 учебный год;

2.2  Положение о Совете общежития;

2.3  Правила проживания в общежитии;

2.4  Поздравляем команду лицея!!!

2.5 Турнир по дартсу

2.6 Заседание Совета общежития 22.12.2015г

2.7 Пришла Коляда, отворяйте ворота!

3 СППС:

3.1Педагогам:

3.1.1 Профилактика синдрома эмоционального выгорания:

3.1.1.1 Антистрессовая релаксация;

3.1.1.2 Гимнастика для снятия физического напряжения;

3.1.1.3 Рекомендации по профилактике эмоционального выгорания;

Педагогам

 3.1.2 Заповеди педагогического общения;

 3.1.3 Основные методы стимулирования деятельности учащихся;

 3.1.4 Памятка для общения с детьми группы риска (суицид);

 3.1.5 Памятка куратора по работе с застенчивыми подростками;

 3.1.6 Памятка куратора Признаки суицидального поведения;

 3.1.7 Помощь неуспевающим учащимся на уроке;

 3.1.8 Приемы повышения интереса учащихся к изучаемому предмету;

 3.1.9 Психологические аспекты развития учебной группы;

 3.1.10 Рекомендации  педагогам по работе с тревожными  детьми;

 3.1.11 Рекомендации педагогам  по работе с агрессивными подростками;

 3.1.12 Рекомендации педагогам по работе с «трудными» подростками;

 3.1.13 Рекомендации по повышению учебной мотивации учащихся;

        3.1.14 Рекомендации по работе с неуспевающими учащимися;

3.1.15 Патологическое влечение к азартным играм (гемблинг)

3.2 РодителяМ:

3.2.1  Если ребенок тревожен? ;

3.2.2  Если ребёнок ушёл из дома;

3.2.3  Если у ребенка замечена склонность к самоубийству;

3.2.4 Заповеди для родителей;

3.2.5  Как общаться с ребенком;

3.2.6  Как стать идеальным родителем подростка;

3.2.7  Памятка родителям от ребёнка;

3.2.8 Памятка родителям;

3.2.9  Рекомендации родителям как себя вести в конфликте с ребенком;

3.2.10  Что делать, если подросток не хочет учиться;

3.2.11 Патологическое влечение к азартным играм (гемблинг)

3.3 УчащимсЯ:

3.3.1 Адреса групп анонимных наркоманов;

3.3.2  Как воспитывать волю;

3.3.3  Как найти общий язык с родителями?;

3.3.4  Как преодолеть экзаменационный стресс;

3.3.5  Общение с товарищами;

3.3.6 Рекомендации по организации учебно-профессиональной деятельности ;

3.3.7  Сквернословие –  это болезнь;

3.3.8 Патологическое влечение к азартным играм (гемблинг)

4 объединения по интересам;

5 единые дни информирования;

6 Физическая культура.