Образовательный процесс

1. Учащимся:

1.1 расписание занятий;
1.2 правила внутреннего распорядка.

2. Выпускникам:

2.1 График ЦТ

3. Родителям:

3.1 Безопасность детей;

3.2 Это надо знать.

4. Руководителям учебных групп:

4.1 план воспитательной работы на 2015/2016 уч.год в группе;

4.2 тематика информационных часов;

5. Воспитательная и идеологическая работа:

5.1 общественные организации:

5.1.1  УГОЛОК МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ;

5.1.2 ПО ОО «БРСМ»;

5.1.3 Профсоюзный комитет учащихся;

5.1.4 Профсоюзный комитет работников.

5.2 общежитие;
5.3 СППС:

5.3.1Педагогам:

5.3.1.1 Профилактика синдрома эмоционального выгорания:

5.3.1.1.1 Антистрессовая релаксация;

 5.3.1.1.2 Гимнастика для снятия физического напряжения;

 5.3.1.1.3 Рекомендации по профилактике эмоционального выгорания;

 5.3.1.2 Заповеди педагогического общения;

 5.3.1.3 Основные методы стимулирования деятельности учащихся;

 5.3.1.4 Памятка для общения с детьми группы риска (суицид);

 5.3.1.5 Памятка куратора по работе с застенчивыми подростками;

 5.3.1.6 Памятка куратора Признаки суицидального поведения;

 5.3.1.7 Помощь неуспевающим учащимся на уроке;

 5.3.1.8 Приемы повышения интереса учащихся к изучаемому предмету;

 5.3.1.9 Психологические аспекты развития учебной группы;

 5.3.1.10 Рекомендации  педагогам по работе с тревожными  детьми;

 5.3.1.11 Рекомендации педагогам  по работе с агрессивными подростками;

 5.3.1.12 Рекомендации педагогам по работе с «трудными» подростками;

 5.3.1.13 Рекомендации по повышению учебной мотивации учащихся;

 5.3.1.14 Рекомендации по работе с неуспевающими учащимися;

5.3.2 РодителяМ:

5.3.2.1  Если ребенок тревожен? ;

 5.3.2.2  Если ребёнок ушёл из дома;

 5.3.2.3  Если у ребенка замечена склонность к самоубийству;

 5.3.2.4 Заповеди для родителей;

 5.3.2.5  Как общаться с ребенком;

 5.3.2.6  Как стать идеальным родителем подростка;

 5.3.2.7  Памятка родителям от ребёнка;

 5.3.2.8 Памятка родителям;

 5.3.2.9  Рекомендации родителям как себя вести в конфликте с ребенком;

 5.3.2.10  Что делать, если подросток не хочет учиться;

5.3.3 УчащимсЯ:

5.3.3.1 Адреса групп анонимных наркоманов;

 5.3.3.2  Как воспитывать волю;

 5.3.3.3  Как найти общий язык с родителями?;

 5.3.3.4  Как преодолеть экзаменационный стресс;

 5.3.3.5  Общение с товарищами;

 5.3.3.6 Рекомендации по организации учебно-профессиональной деятельности ;

 5.3.3.7  Сквернословие –  это болезнь;

5.4 объединения по интересам;

5.5 единые дни информирования:

6. Производственное обучение:

6.1 базовые предприятия;
6.2 техническое творчество (БОИР);
6.3 родителям и выпускникам.

7. Наши достижения

7.1 доска почета;
7.2 достижения лицея в учебном году;
7.3 достижения групп в учебном году;
7.4 достижения учащихся в учебном году.